оплата и доставка

Прием заказов: Пн — Сб: с 9: 00 до 22: 00, Воскресенье выходной. В выходные дни оставляйте заказы в Корзине. Если срочно нужно оформить Ваш заказ на выходных, есть форма обратной связи, телефонный номер, менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.

Контактные номера: +380996397276, +380962671800. ВАйбер:+380996397276

Способ оплаты: Наложенный платеж через сервиз доставки Новая Почта.

Оплата банковской картой VIZA/MASTERCARD на карту Приватбанка не посредственно на сайте интернет-магазина, через терминалы, удобным Вам  другим способом.  Доставка товара возможна только после подтверждения платежа. Когда покупатель выберет оплату за заказанный товар банковской картой, менеджер при уточнении заказа, лично  передаст счет карты Приват24. Внимание: сохраняйте чеки, каким бы способом Вы не оплачивали товар.

График доставки: осуществляется с момента поступления заказа и оформления. Менеджер позвонит для уточнения заказа, согласует адрес доставки с покупателем.

Доставка по Украине осуществляется в течении 5 рабочих дней Новой Почтой.

Доставка за границу осуществляется в течение 14 дней службами доставки предоставляющими услугу международный перевоз груза.

Служба доставки:  с которыми по желанию покупателя можно доставить заказ. Укрпочта, Новая Почта, Ночной Экспресс, Мист Экспресс, Деливери.

Оплата за услугу доставки: оплачивает покупатель согласно тарифу курьерской службы.

Получение товара: при получении  товара в офисе курьерской службы, при прибытии курьера на дом, в офис. Обязательно, внимательно проверьте наличие товара по накладной, его внешний вид. Товар который нужно примерить, примерьте без повреждения со своей стороны. Не срывайте бирки, наклейки, пломбы. Не оплатив товар. Бытовые товары проверить, как они работают с помощью сотрудника службы доставки соблюдая все правила техники безопасности и эксплуатации товара. В случае повреждения товара, не полной комплектации, необходимо отказаться от оплаты заказанного товара и составить акт- претензию в офисе службы доставки. При проверке на месте получения товара, обнаружили бракованное, поврежденное изделие, пожалуйста зафиксируйте при работнике курьерской службы — сам факт повреждения. Отправьте  по возможности фото на емейл olga.z.osadcha@gmail.com. Снимите видео.  Позвоните менеджеру и расскажите об этой ситуации. Менеджер поможет решить этот вопрос. Будьте внимательны.

Возврат товара: осуществляется в течении 14 дней, если с момента покупки не прошло 14 дней. Товар не использовался и сохранились все документы, ярлыки, пломбы, не поврежденная коробка в которой был упакован товар. Сохранился расчетный документ, который покупатель получил при получении товара на руки. Товар не входит в перечень товара не подлежащих обмену.